(096) 455 83 89
(099) 634 90 44

 

Железнодорожные пути состоят из рельсов, находящихся друг от друга на определенном расстоянии. К шпалам они присоединяются с помощью промежуточных рельсовых креплений. Их задачей является обеспечение надежной упругой связи при определенной ширине, уклоне. Также они не дают возможности им как-либо смещаться, опрокидываться. Крепеж рельсов с основанием пути должен абсолютно соответствовать техническим требованиям, а соответственно выпускаться строго по существующим стандартам. Итак, бывают:

  • накладки (двухголовые, переходные, изолирующие) – предназначены для стыкового соединения рельсов;
  • подкладки – располагаются между рельсами и шпалами, равномерно распределяют нагрузку, идущую от состава.

Кроме того, болты, гайки, шурупы, противоугонные и иные. Сколько стоят комплекты, можно узнать у консультантов. 

Производитель:
Выбрать производителя

Крепеж для рельсов